Плюс в повороте действует центробежная сила, которая выталкивает нас и мотоцикл наружу поворота (ощущается от 15-20 км/ч).
При смещении своего веса меняется система человек/мотоцикл. Если мы смещаем вес своего корпуса вовнутрь поворота, то мотоцикл остается более вертикальным (картинка слева).
Если мы смещаем свой вес наружу поворота (что чаще всего происходит от страха), то этим мы увеличиваем наклон мотоцикла (картинка справа).
Для мотоцикла, в таком случае, мы отдаем разные команды: рулем - едем налево,
корпусом - едем направо.
Более вертикальный мотоцикл имеет больше зацеп с покрытием (на дорожной резине), и у него лучше работает подвеска, - как следствие он точнее идет по траектории.
Главная задача наклона корпуса вовнутрь поворота - держать мотоцикл более вертикально при прочих равных условиях (скорость, кривизна поворота).
Повторяющиеся действие формируют привычку, которая со временем будет сидеть в тебе на рефлексорике.
И как поведёт себя твоё тело, когда ты испугаешься из-за ошибки? - как привыкло. Чаще всего это фиксация взгляда, отталкивание от руля, следствие - контрсвес. И финально - вынос с траектории.
Всего этого можно избежать, просто тренируя себя в каждой поездке, в каждом повороте. Тренировка со временем станет "игрой" в анализ, а в будущем сохранит вам здоровье.