Двойка:Для второго номера спорт-байк это боль и страдание. Конечно, со стороны смотрится эротично, если это стройная миниатюрная девушка. Во всех остальных случаях лучше дорожник, как для пассажира, так и для пилота. Меньше физической нагрузки на обоих и снижение общей утомляемости в продолжительной поездке. Также усталость с двойкой сильно зависит от навыков пилота и его стиля. На одном и том же мотоцикле, но с разными водителями, у "двойки" будут разные ощущения и усталость.
Выводы:По моему мнению спорт-байк в современном городе нецелесообразен. Из-за геометрии
"треугольник посадки", режимов работы двигателя и постоянной провокации на очень активную езду. Исключения - если вы спортсмен, который выезжает на гоночный трэк по выходным, или блогер, которому мотоцикл нужен в основном для съемок и покрасоваться.